Государственная услуга актуализация (корректировка) сведений о сельскохозяйственных животных оказывается государственными ветеринарными организациями, созданными местными исполнительными органами.
Услуга Актуализация(корректировка) сведений о сельскохозяйственных животных оказывается бесплатно.
Корректировке в базе данных подлежат следующие сведения о владельце сельскохозяйственных животных:
1) изменение букв, удаление пробелов в фамилии, имени, отчестве (при наличии)/наименовании юридического лица;
2) изменение цифр, удаление пробелов в ИИН, БИН.
Корректировке в базе данных подлежат следующие сведения о сельскохозяйственном животном:
1) индивидуальный номер сельскохозяйственного животного;
2) пол;
3) вид;
4) сведения о кастрации сельскохозяйственного животного;
5) дата рождения;
6) порода.
Для получения государственной услуги физическое или юридическое лицо (далее – услугополучатель) предоставляет услугодателю, либо через портал, заявление по форме, согласно настоящим правилам, копии документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для актуализации в базе данных, копии документов, подтверждающих право собственности или иное вещное право на сельскохозяйственных животных.
Сведения о документе, удостоверяющем личность физического лица, о регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации индивидуального предпринимателя, либо о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, услугодатель получает из государственных информационных систем «электронного правительства».
Специалист в области ветеринарии, определенный руководителем услугодателя для оказания государственной услуги, осуществляет регистрацию заявления и документов.
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия, ответственный специалист в области ветеринарии отказывает в приеме заявления.
Подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации с указанием даты и времени.
В случае обращения услугополучателя через портал, в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.
В случае обращения услугополучателем после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются в ближайший следующий за ним рабочий день.
Ответственный специалист в области ветеринарии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации документов:
1) проверяет в базе данных имеющиеся сведения о владельце сельскохозяйственных животных, о сельскохозяйственных животных, которые заявлены на актуализацию (корректировку), и определяет их соответствие, представленным документам;
2) изучает документы, представленные услугополучателем для актуализации (корректировки) сведений в базе данных;
3) по корректировкам сведений о сельскохозяйственных животных, таких как: пол, вид, сведения о кастрации сельскохозяйственного животного осуществляет выезд для сверки сведений о сельскохозяйственном животном с участием представителей подразделений местных исполнительных органов, осуществляющих деятельность в области ветеринарии. По результатам выезда для сверки сведений о сельскохозяйственном животном составляется акт актуализации (корректировки) сведений о сельскохозяйственных животных в базе данных по форме.
При отсутствии оснований для отказа в оказании государственной услуги, ответственный специалист в области ветеринарии осуществляет в базе данных актуализацию (корректировку) сведений о сельскохозяйственном животном и оформляет выписку о проведении актуализации (корректировки) сведений о сельскохозяйственных животных по форме.
Выписка о проведении актуализации (корректировки) сведений о сельскохозяйственных животных оформляется в электронной форме, заверяется ЭЦП руководителя услугодателя, направляется в личный кабинет услугополучателя на портале, либо выдается нарочно.
При наличии оснований для отказа в оказании государственной услуги, ответственный специалист в области ветеринарии уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению.
По результатам заслушивания услугодатель принимает решение об актуализации (корректировке) сведений о сельскохозяйственных животных, либо о мотивированном отказе в оказании государственной услуги. Мотивированный отказ в оказании государственной услуги оформляется в электронной форме, заверяется ЭЦП руководителя услугодателя, направляется в личный кабинет услугополучателя на портале, либо выдается нарочно.